[Сайт львовского публициста ]
Главная » 2014 » Апрель » 18 » Google и Bing опять делят победное место
07:38
Google и Bing опять делят победное место
Гугл и Bing снова делят победное место

По последним данным Американского Индекса Удовлетворенности Потребителей (American Customer Satisfaction Index, ACSI) в этому году среди поисковиков не предвидится победителя. Вот уже 2-ой раз подряд пользователи практически одинаково оценивают Google и Bing, только Ask.com малость не добрал, чтобы образовать «Святую Троицу» интернет поиска.

Результаты "скачек"

На кону большая удовлетворенность юзеров в размере 100 баллов от ASCI ? спонсора забега. Хоть какой из участников серьезно рассчитывает на победу. За год Google в свою очередь усложнил свою страницу поиска, внедрив несколько фишек и дополнений. Как видно из статистики за Две тысячи одиннадцать и Две тысячи двенадцать эволюция в пользу простоты, как все потрясающее, или напротив модернизации (в век технического прогресса же!) ни в коем разе не сказалось на результатах ASCI.За истекший год поисковик Яху тоже растерял одно очко, когда как Ask.com удалось удержаться на месте без конфигураций.Общая статистика смотрится следующим образом:

  • Google: Восемьдесят два балла
  • Bing: Восемьдесят один балла
  • Ask.com: Восемьдесят балла
  • Яху: 70 восемь балла
  • Разбор полетов

Как видно из статистики, разница в популярности у поисковиков очень мала. Несмотря на принципиально принципный в данном случае балл, первенство будет все-таки считаться за 2-мя претендентами: Google и Bing. Они, как и в прошедшем году, идут нога в ногу. Хоть какой из их растерял в одном балле по сравнению с плодами Две тысячи одиннадцать года. Чем же вызваны такие высокие свойства?

Около 55% опрашиваемых юзеров на вопрос «Что вам больше всего нравится в этом поисковике?» у Bing выделило гигантскую простоту использования по сравнению с другими номинантами. Сзади у всех достаточный опыт, награды, учет ошибок прошедших лет, проработка дизайна и функциональности.На старт, внимание, марш! Проходит полгода и, в конце концов, все участники пересекают финишную прямую. Результаты нынешнего забега:

Кривые демонстрируют результаты ACSI в категории «поисковых служб и порталов». Из графика не ясно, к какому из 2-ух типов относить Яху. В рейтинг не попали MSN (78 баллов в 2012) и AOL (74 балла), так как они, скорее всего, все-таки не поисковики, а порталы незапятанной воды.
В целом же удовлетворенность поисковиками остается такой же высокой. Являя собой уже тенденцию (минус Один балл за год) в этом году поисковики получили суммарную оценку в 70 девять баллов от ASCI.

Google+ лидирует среди соц сетей

Просмотров: 205 | Добавил: liespurolij1975 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: