[Сайт львовского публициста ]
Главная » 2014 » Май » 7 » Турфирмы отыскивают спасение в длительной рекламе
06:35
Турфирмы отыскивают спасение в длительной рекламе
Турфирмы ищут спасение в долгосрочной рекламе

Ситуация на туристском рынке Рф далека от радужной, что, как это ни феноминально, привело к значительному росту маркетинговых расценок в специализированных интернет-СМИ. Рост цен на различных ресурсах составляет от 30 до фактически 100 процентов (это относится как к уже обнародованным прайсам, так и к готовящимся к новенькому сезону), все же главные позиции большей частью разобраны до конца летнего сезона.

И это объяснимо - при сокращении спроса роль рекламы становится чуть ли не главный, и очень возможно, что конкретно грамотная маркетинговая и рекламная политика станут залогом выживания в сегодняшней ситуации. Поэтому инвестиции в рекламу смотрятся очень разумными, при этом конкретно в вебе, так как о длительных перспективах печатных СМИ и телевизионных программ рассуждать на данный момент никто не возьмется.

Но разумеется, что значимая часть "печатных" и "эфирных" маркетинговых бюджетов сейчас достается интернет-СМИ.
Направляет на себя внимание и статистика посещений туристских порталов - рост ее еще выше, ежели годом ранее. Что гласит о возросшей требовательности клиентов, которые если и готовы платить средства за поездку, желают перед покупкой выяснить всё конкретно и быть уверенными в корректности выбора страны, отеля и туроператора.

Просмотров: 213 | Добавил: liespurolij1975 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: