06:35 Турфирмы отыскивают спасение в длительной рекламе | |
Ситуация на туристском рынке Рф далека от радужной, что, как это ни феноминально, привело к значительному росту маркетинговых расценок в специализированных интернет-СМИ. Рост цен на различных ресурсах составляет от 30 до фактически 100 процентов (это относится как к уже обнародованным прайсам, так и к готовящимся к новенькому сезону), все же главные позиции большей частью разобраны до конца летнего сезона. И это объяснимо - при сокращении спроса роль рекламы становится чуть ли не главный, и очень возможно, что конкретно грамотная маркетинговая и рекламная политика станут залогом выживания в сегодняшней ситуации. Поэтому инвестиции в рекламу смотрятся очень разумными, при этом конкретно в вебе, так как о длительных перспективах печатных СМИ и телевизионных программ рассуждать на данный момент никто не возьмется. Но разумеется, что значимая часть "печатных" и "эфирных" маркетинговых бюджетов сейчас достается интернет-СМИ.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |